Сдача-приемка слаботочных систем в эксплуатацию

 

 

Сдача-приемка СС систем в эксплуатацию

Установленная слаботочная система (СС) может быть сдана в эксплуатацию, как в случае отсутствия замечаний, так и при наличии замечаний, влияющих на второстепенные функции системы и не препятствующих использованию системы по назначению. В случае сдачи слаботочной системы в эксплуатацию с замечаниями в акте сдачи-приемки устанавливается срок, в течение которого наладочная организация обязуется устранить замечания.

Приемку установленной системы в эксплуатацию осуществляет рабочая комиссия. Формирование состава комиссии и формирование правил приемки должны осуществляться в порядке, устанавливаемом заказчиком.

Перечень смонтированного оборудования с указанием обозначений по проекту, серийных номеров оборудования (если применимо) прилагается к акту об окончании монтажных работ (приложение А). Вместе с установленным оборудованием передается комплект эксплуатационной документации на СС и на каждый вид оборудования в отдельности, а также комплект ЗИП, составленный на основе расчетных и статистических данных о надежности оборудования таким образом, чтобы минимизировать время на восстановительный ремонт системы. Вместе с документацией заказчику передаются копии разработанных программных конфигураций на электронных носителях для цифровых программируемых, конфигурируемых средств.

Со стороны заказчика назначается лицо, ответственное за функционирование слаботочной системы ‒ администратор системы. В его обязанности входит поддержание системы в рабочем состоянии, организация профилактических и регламентных работ, расходование и своевременное пополнении комплекта ЗИП.

Передаваемая заказчику техническая документация по СС должна включать следующие документы:

— паспорт (формуляр) на систему (документ разрабатывается наладочной организацией);

— руководства пользователя, администратора системы (разрабатываются наладочной организацией с учетом соответствующих руководств на элементы системы, разработанных производителями);

— руководства по эксплуатации, паспорта (формуляры), этикетки на смонтированное оборудование и материалы (разработанных соответствующими производителями);

— заводские инструкции по монтажу, настройке и регулировке на смонтированное оборудование;

— программу и методику испытаний с приложением оформленных актов испытаний, установленных ПМИ.

Отчетная документация по СС в общем случае должна быть представлена следующими документами:

— рабочей документацией с отметкой о выполнении работ в натуре или исполнительной документацией в соответствии с СП 68.13330.2011 (СНиП 3.01.04-87).

— актом окончания монтажных работ с приложением перечня смонтированного оборудования, а также, если применимо, актом освидетельствования скрытых работ, оформленного в соответствии с РД 11-2-2006 [4], конструкций, протоколов испытаний, измерений. Форма акта окончания монтажных работ приведена в приложении А;

— актом окончания ПНР (приложение Б);

— актом сдачи-приемки системы в эксплуатацию (приложение В).

В передаваемой заказчику документации по СС должны быть указаны:

— периодичность и способы проведения мероприятий по ТО системы;

— минимальная периодичность осуществления проверок, осмотров и освидетельствований состояния систем;

— сведения о размещении скрытых электрических проводок и иных устройств, повреждение которых может привести к угрозе причинения вреда жизни и здоровью людей;

— организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасной эксплуатации систем.

Документы должны быть подписаны и утверждены уполномоченными лицами.

 

 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии